Переводы стихотворений Дмитрия Кузьмина от ТЯМУ 2019 в интернет-журнала Matter

Последний выпуск интернет-журнала Matter представляет собой интересную антологию новых переводов русской поэзии, включая переводы двух стихотворений Дмитрия Кузьмина, которые сделали Майкл Вахтель, Чарльз Бернстин, Леонид Шваб, Кэтрин Тирнан О’Коннор, Джеймс МакГавран, Матвей Янкелевич, и Павел Хазанов на ТЯМУ 2019. Мы также рады видеть в этом издании новый, доступный перевод важного манифеста Александра Скидана «Тезисы к политизации искусства».

Новые переводы Скидана опубликованы в интернет-журнале Kenyon Review


Очень радуемся, что переводы Джеймсa МакГавранa трех стихотворений Александра Скидана появились в интернет-журнале Kenyon Review Online. Это результаты работы, которая началась в ТЯМУ 2015!


Dissolution’s melancholy guard,
in the ruins of a park
he spread open the knees of madness: to paste together with spit
the barrage of the spindle, the timid stand of heather. …

Читатйте больше в Kenyon Review Online!

Публичное мероприятие завтра

Наше первое публичное мероприятие — показ драматического видео-произведения Кети Чухров «Комьюнион» в 16:00 в пятницу в Принстонском университете. Это мероприятие бесплатно и открыто для публики!

Добро пожаловать в ТЯМУ 2019

Всем привет! Мы так рады, что наступил первый день 3-го симпозиума по поэтическому переводу «Твой язык, мое ухо”! Заходите на страницы нашего сайта для информации о предстоящих мероприятиях, а также с обновленным списком участников симпозиума на странице биографии. Пусть веселье начинается!

Кети Чухров будет участницей ТЯМУ 2019!

Мы рады объявить, что Кети Чухров будет участвовать в ТЯМУ 2019! Смотрите страницу «Об участниках» для информации о ее творчестве и карьере.

К сожалению, Александр Скидан не будет участвовать в ТЯМУ 2019

К сожалению, Александр Скидан не будет участвовать в ТЯМУ 2019. Мы надеемся увидеть его на ТЯМУ IV!

Русские и русскоязычные поэты-участники ТЯМО 2019!

С большим удовольствием, мы сообщаем о русских и русскоязычных поэтах-участниках симпозиума «Твой язык мое ухо 2019». ТЯМУ—наш регулярно повторяющийся симпозиум по поэтическому переводу, который состоится в следующий раз в Принстонском университете и в Университете Пенсильвании, 13-20 марта, 2019. В этом году, русскими и русскоязычными участниками будут Полина Барскова, Дмитрий Кузьмин, Елена Михайлик, Галина Рымбу, Леонид Шваб, и Александр Скидан. Биографии поэтов и ссылки на их произведения можно найти на странице Об участниках этого сайта. Пожалуйста, следите за нами на Facebook и Twitter, чтобы узнавать о дальнейших планах для симпозиума.

Добро пожаловать

Добро пожаловать на сайт симпозиума по русско-английскому поэтическому переводу «Твой язык моё ухо». Это периодическое мероприятие, которое происходит в Университете Пенсильвании и которое в следующем году будет также включать отдельные события в Принстонском университете. На этом сайте вы найдете информацию о предстоящем симпозиуме, архивы наших прошлых мероприятий и ресурсы, касающиеся современной русской поэзии в английских переводах. Пожалуйста, следите за нами на Facebook и Twitter, чтобы узнать об обновлениях сайта и планах для симпозиума этого года.

Перейти к верхней панели

Translations of Dmitry Kuzmin from YLME 2019 in latest issue of Matter

Check out the latest issue of Matter for an interesting selection of new translations of Russian poetry, including translations of two poems by Dmitry Kuzmin completed at YLME 2019 by Michael Wachtel, Charles Bernstein, Leonid Schwab, Katherine O’Connor, James McGavran , Catherine Ciepiela, Matvei Yankelevich, Katherine O’Connor, and Pavel Khazanov. We are also glad to see that the editors, Larissa Shmailo and Philip Nikolayev, included a new and publicly accessible translation of Aleksandr Skidan’s important manifesto “Theses Toward the Politicization of Art.”

New publication of translations of Skidan, products of YLME 2015!


So happy to announce publication of James McGavran’s
translations of three poems by Alexander Skidan in the most recent issue of the Kenyon Review Online. This was work that began at YMLE 2015!


Dissolution’s melancholy guard,
in the ruins of a park
he spread open the knees of madness: to paste together with spit
the barrage of the spindle, the timid stand of heather. …

Visit the Kenyon Review Online for more!

Public Event Tomorrow

Our first public event will be a screening of Keti Chukhrov’s dramatic video work, Communion, at 4pm this Friday, at Princeton University. The event is free and open to the public.

Welcome to YLME 2019

Hello all! We’re so excited for the first day of the 3rd Your Language My Ear Russian-English poetry translation symposium! Check out the pages of this site for more information about all the upcoming programming, as well as the updated list of symposium participants on our bio page. Let the fun begin!

Keti Chukhrov to participate in YLME 2019!

We are so pleased to announce that Keti Chukhrov will participate in YLME 2019. Please check the participant bios for more information about her work!

 

Sad News: Aleksandr Skidan Will Not be Participating in YLME2019

We are sad to announce that Aleksandr Skidan will not be able to attend YLME this year. We hope to see him at YLME IV!

Announcing Featured Russian-language Poets for YLME 2019!

We are so pleased to announce the featured Russian-language poets for Your Language My Ear 2019, a recurring poetic translation symposium that will take place at Princeton University and the University of Pennsylvania from March 13-20, 2019. Our guests for this iteration of the symposium include: Polina Barskova, Dmitry Kuzmin, Elena Mikhailik, Galina Rymbu, Leonid Schwab, and Aleksandr Skidan. Bios and links to the poets’ works are available on the Participant Bios page of this site. Follow us on Facebook and Twitter to receive updates as the symposium approaches!

Welcome

Welcome to the site for “Your Language My Ear,” a Russian–English poetry translation symposium that takes place at the University of Pennsylvania, and which in the coming year will also include events at Princeton University. On this site you will find information about upcoming events, archives of past events, and resources concerning contemporary Russian poetry in English translation. Please follow us on Facebook and Twitter for updates and information about this year’s symposium.

Skip to toolbar